Сегодня пришло время подвести итоги (к сожалению, печальные) работы с партнеркой SeoPult.ru.

Итого, в Google Adwords я спустил ~3000 р. на рекламу этой партнерки (1400 р. из которых были халявные с ваучера), из которых зарегистрировались лишь 25 оптимизаторов. Эти 25 человек создали 24 проекта по продвижению, но из этих 25 лишь двое что-то пытались начать тратить - и те спустя пару недель отвалились, принеся мне целых 51.68 р!!! В общем, у сайта явные проблемы с юзабилити!

Стоит отметить, что кампания в Google Adwords была идентичная той, что я использовал для привлечения оптимизаторов в LinkFeed (на текущий момент там привлек более 600 партнеров). Обращение в суппорт SeoPult с просьбой добавить отображение реферальных ссылок в статистике, как это сделано у того же линкфида ни к чему не привела. Они видимо не понимают, что это жизненно необходимо для оптимизации рекламных кампаний… и при этом считают себя гуру-оптимизаторами, обучают народ…

В общем, урок состоит в том, что даже хорошая идея (в SeoPult - это контрольные закупки ссылок) программы может быть сведена на нет плохой реализацией… у SeoPult - это хреновый дизайн и юзабилити…

Стоимость урока: 3000 р., из которых 1400 мне досталась нахаляву.

P.S. При этом надо отметить, что телеканал SeoPult.TV у них просто супер! На нем просто море полезного материала и интересных встреч.



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.