Купили тут сдуру электропечь в Metro Cash & Carry. Оказалась она нерабочей: греть-греет, но хлеб не выпекает (то ли мощности не хватает, то ли нагревательный элемент неисправен - фиг её разберет).

Попытались её вернуть на следующий день - и тут мы выяснили тут одну забавную вещь. Если кто не в курсе Metro Cash & Carry - это сеть мелкооптовой торговли, где фактически договор оформлен между двумя юридическими лицами (хотя не секрет, что многие используют этот магазин для розничных закупок в личных целях). Так вот, покупая технику в Metro, покупатель рискует остаться с нерабочим товаром и без денег, т.к. в законе о защите прав потребителей четко сказано, что он распространяется только на покупки физических лиц. В случае же с Metro покупатель должен решать проблемы либо сам в сервисных центрах поставщиков, либо через арбитражные суды. И в первом и во втором случае гемора будет горааааздо больше, чем сэкономленные копейки.

Аргументировали они свой отказ тем, что видите ли тесть при покупке оформил гарантийный талон - надо было видите ли сначала взять домой печь, там её потестировать, после этого приехать и оформить гарантию. В общем, в итоге тестю пришлось смотаться в несколько различных сервисных центров, прежде чем нашел тех, у кого договор с Метро не просрочен. Забрали, сказали, что где-то через месяц дадут ответ.

Вывод: покупать технику в Метро не стоит.

Стоимость урока: раза 4 мотались в Москву, потратили кучу времени и нервов, и пока что сидим без печки и без денег за эту печку.



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.