Где-то 27-го июня с нами связался представитель одной крупной российской конторы, которая делает/раскручивает игрушки, с предложением разместить их баннеры до конца июня. Предложение было довольно заманчивым - они якобы платили 30 рублей за регистрацию каждого игрока.

Тогда меня смутило к чему такая спешка, но любопытство взяло вверх, да и запросто можно было нагнать туда тысячу-другую пользователей, благо аудитория имелась. 27-го нам прислали ссылки на баннеры, мы их разместили и запросили одновременно ссылку по которой можно смотреть статистику по регистрациям. Ссылки на статистику разумеется не последовало ни 28-го, ни 29-го, ни 30-го июня… а позже выяснилось, что 2-го июля та сотрудница, которая сделала нам это “выгодное предложение” вообще ушла в отпуск, не удосужевшись сделать выплаты! :(

Самое фиговое в этой ситуации, что в этот период (28-30-го июня) мы резко увеличили поток рекламы и каждый день спускали где-то по 2500 р. в Adwords. Баннеры Adsense “в шапке” сайта, которые при этом потоке рекламы принесли бы минимум баксов по 25-30 в сутки, мы поменяли на баннеры этих игрушек. Каково же было наше удивление, что заработали мы всего 240 рублей!!! Либо они шейвили статистику конкретно, либо их игрушки - полное г… (хотя вряд ли, т.к. там уже по несколько миллионов зарегистрированных пользователей у них), либо просто неправильно настроили статистику (включили один поддомен games.***.ru, вместо того, чтобы включить весь домен *.***.ru).

Самое фиговое, что когда пришла пора рассчитываться по платежам их менеджер “внезапно уехала в отпуск”, отвечать на наши вопросы “почему так мало” естественно никто не стал! В общем, их мы больше не рекламируем!

Выводы:

1) если кто-то предлагает быстро-быстро что-то сделать, чтобы получить кучу бабла, то скорее всего тебя хотят кинуть.

2) без возможности реалтаймового контроля конверсии больше никого не рекламировать.

3) продавать/продвигать игрушки в Рунете - стремное дело.

Стоимость урока: порядка 4000 р. (Adwords - 240 - заработанное на Adsense).



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.